Natalia Vodianova by Paolo Roversi | Vogue Russia December 2014


"Зачарованный странник
Наталья Водянова – лицо новогодней премьеры «Щелкунчик. Опера» – 
о новой жизни в Париже и благотворительной работе в России.

«У меня есть традиция, которую я свято чту с детства. Каждый год в декабре — иногда и 31-го, в самый канун Нового года, я иду в Большой театр на «Щелкунчика». В детстве с родителями, в молодости с университетской компанией, а сейчас — уже с детьми: этот визит с шампанским и музыкой Чайковского — знак того, что и в старом, и в новом году добро, как в сказке, победит зло и все будет хорошо... » Н. Водянова

*Удивительное совпадение - это и моя традиция! С маленьким отличием - я иду на "Щелкунчика" в питерскую Мариинку. Примечание мое ♥


Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...